Арсенал Чистоты

Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании

«Расскажу о ситуации, как она есть, из уст предпринимателя, руководителя одной из крупных компаний. Цены на сырье резко дорожают из-за курса евро. И плюс — у нас проблемы с доставкой сырья из Европы. Цены будут подниматься на 20-30%. Большая часть компонентов у нас из Китая, а он не присоединился к санкциям, поэтому мы срочно переходим на платежи в юанях. Критически я ничего не вижу, как всегда — вижу возможности. Все россияне останутся в России. Мы будем тратить деньги здесь. Значит мы можем увеличить свои обороты здесь, как это было в пандемийный год.

Есть ли возможность производить сырье в России? Да, есть, но все равно часть сырья будет иностранным. У нас есть такой проект, но это не быстро, займет минимум два года. Опять же есть зависимость от масел кокосового и пальмоядрового дерева из Азии. Согласен, ситуация как в 98 году или даже хуже. Но в нашей стране были революции, мировые войны, набеги кочевых народов, захват власти другими странами, безумные жестокие правители как Иван Грозный. Я предпочитаю в особенно сложной ситуации мобилизоваться, анализировать, не впадать в эмоции, действовать обдуманно, и к завершению сложного периода выйти с минимальными потерями. Сейчас достаточно непростой период. Мы сталкиваемся с разными проблемами. Сильно изменились цепочки поставок, возникли логистические проблемы. И каждый день нам приходиться их решать. Команды каждое утро встречаются на StandUp и корректируют действия с учетом ситуации. Но этого мало. Ежедневно проходят встречи смежных отделов. День расписан по минутам.

К сожалению, часть автохимии временно сняли с производства. Но основная линейка средств для мойки и ухода сохранилась. И по мере решения задач позиции возвращаются в прайс. Так же мы пересмотрели подход к выпуску некоторых категорий. Но это даже к лучшему, как показывает практика. Клиент говорит — ваш товар плохой и сбивает цену? Мы производители. Мы знаем свой продукт, что он качественный. Мы максимально над этим работаем и постоянно его улучшаем. В формате этой проблемы важно обратить внимание на свой продукт, все ли хорошо. Нужно понимать цели покупателя. Если он хочет все равно купить ваш продукт, возможно, он не так уж и плох. И у вас просто сбивают цену. Сейчас мы готовы закрыть все потребности российского рынка в той продукции, которую делаем.» — рассказал Михаил Грачев.

По информации прессы Волгоградской области в Grass планирует приступить к производству средств для ухода за кожей, шампуней и зубной пасты. Компания хочет выйти на оборот в 20 миллиардов рублей в год.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время