Арсенал Чистоты

Исследование PROtissue: какие факторы чистоты влияют на выбор отеля

В начале лета 2021 года маркетологи бренда PROtissue провели исследование и выяснили, на какие факторы при выборе отеля обращают внимание путешественники.

Основные результаты исследования:
• Чаще всего путешественники предпочитают останавливаться в отелях. На втором месте – апартаменты или гостевые дома, на третьем – хостелы.
• Уровень беспокойства по поводу гигиенической безопасности в отеле равен 8 баллам из 10.
• 43% опрошенных при бронировании обращают внимание на соответствие отеля эко-трендам.
• Рейтинг отеля зависит от качества расходных бумажных материалов.
• В ресторане гости отеля предпочитают использовать салфетки из диспенсера, а не из стопки салфеток, стоящей рядом.
• Рулон туалетной бумаги, который остался от предыдущего гостя в номере, может испортить впечатление об отеле в 43% случаях.
• 83% опрошенных считают, что спортзал должен быть оборудован диспенсерами с бумажными полотенцами.
• 58% респондентов предпочитают быть информированными о проводимых мероприятиях по безопасности.

PROtissue это бренд санитарно-гигиенической продукции для профессионального применения. Ассортимент включает салфетки, листовые и рулонные бумажные полотенца, туалетную бумагу в больших и малых рулонах, диспенсеры. Вся бумажная продукция PROtissue широко применяется в сегментах: HoReCa, медицинских и административных учреждениях, на промышленных предприятиях, в офисных и торговых центрах.

Полные результаты исследования.

Комплексные предложения для данных сегментов основаны на результатах регулярных исследований бренда PROtissue. Благодаря которым, мы всегда остаемся в курсе основных трендов, своевременно реагируем на изменения в поведении ваших гостей и предлагаем новые решения в области гигиены.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время