Арсенал Чистоты

Повредит ли аудит?

Повредит ли аудит?

11.11.2021 Автор статьи: Славский Игорь

Повредит ли аудит?

И сразу спойлер! Кто дочитает эту статью до конца, тот узнает, как получить возможность бесплатного приобретения профессионального продающего сайта, интегрированного с программой АГБИС Химчистка! Чем это удобно? Заказы клиентов сразу попадают в вашу базу, а все изменения в номенклатуре (включая картинки, описание и цены) автоматически отображаются на сайте. Удобно? Ещё бы!

Наверняка вы уже знаете, что АГБИС запустил бесплатную услугу мини-аудит предприятий наших клиентов. В рамках этой услуги мы вместе с вами решаем вопросы оптимизации производственных процессов, и оптимизации клиентского трафика.

Вполне естественно, что решение этих проблем находится в пределах нашей компетенции, то есть продуктами и услугами программно-аппаратного комплекса АГБИС. Но если вы подумали, что мы затеяли это всё исключительно ради увеличения наших продаж, то конечно же нет! И вот почему.

Использовать на все 100%

В результате многочисленных интервью мы выяснили, что большинство химчисток и прачечных не используют функционал уже приобретенных модулей АГБИС в полной мере. Например, мало кто применяет планировщик выездов, который уже встроен в модуль АГБИС Химчистка, и полезен при обслуживании юридических лиц.

Более того, некоторые клиенты просто удивляют просьбами сделать возможность изменения порядка вывода заказов в программе в обратном порядке, не подозревая, что это делается нажатием всего одной кнопки. И таких просьб множество! Поэтому первоочередная задача для нас, это раскрыть потенциал уже имеющихся у вас продуктов.

Производственные процессы

Коротко о проблемах производственных процессов. Какие требуют оптимизации чаще всего?

Основные из них:

  • задержка выполнения и потери заказов;
  • выяснение узкого горлышка, тормозящего всю процедуру чистки;
  • проблемы "левых" заказов, при наличных расчётах;
  • претензии недовольных клиентов и т. д.

Решение этих вопросов можно максимально оптимизировать с помощью программного обеспечения АГБИС. Причем затраты на аренду ПО гораздо ниже финансовых и репутационных потерь. Остаётся только понять в каких случаях целесообразно их использовать, а в каких достаточно ограничиться тем, что уже есть в наличии.

Ещё одна значимая проблема, с которой сталкиваются руководители предприятий — это опасение делегирования даже самых простых задач. Порой топ-менеджмент выполняет функции не свойственные для руководителя: доставка вещей, ведение социальных сетей и даже приём-выдача заказов. Естественно, результаты этой работы в их исполнении приближены к идеалу. Вроде бы есть чем гордиться, но при этом из поля зрения выпадают глобальные задачи. Руководитель вполне может выполнить работу любого своего сотрудника, но далеко не каждый сотрудник может выполнить работу руководителя. Мы настойчиво призываем делегировать простые функции, и сосредоточиться на важных стратегических задачах предприятия!

Не увеличение, а оптимизация

Упоминая проблемы клиентского трафика, мы умышленно применяем термин "оптимизация", а не "увеличение". Уже не первый раз сталкиваемся с тем, что производство химчисток и прачечных в период сезона загружено на 80-100%, но это не приносит "финансового удовлетворения" их владельцам. Трафик есть, но издержки и низкая маржинальность всё портят! Именно поэтому трафик нужно оптимизировать, а не увеличивать. Другими словами, переводить количество заказов в их качество: отказаться от бессмысленных скидок, увеличивать средний чек, уменьшать период посещений и т.д. При этом важно сделать всё правильно, чтобы не растерять клиентов и, как следствие, свой доход.

Кстати, вопросы внешней оптимизации неразрывно связаны с внутренними. Для увеличения дохода за счет повышения среднего чека недостаточно просто повысить цены. Потребители должны знать, чем это обусловлено. А аргументы могут быть только из внутренней оптимизации: быстрая чистка, качественное выполнение заказов, учёт пожеланий потребителей и т. д. Как узнать, что ценят ваши клиенты? Спросите их!

Больше клиентского трафика!

Для большинства предприятий по-прежнему остаётся критичным вопрос привлечения новых клиентов. Причём в век тотальной цифровизации и массового перехода в интернет, компании до сих пор используют сайты с функционалом прошлого десятилетия. А точнее, никак не используют сайты для продаж своих услуг в интернете. По данным исследования Яндекс, уже в 2019 году более 40% пользователей предпочитали заказывать товары и услуги без участия человека. В 2021 году этот показатель превысил 50%. Другими словами, если ваш сайт нужен только для формы обратного звонка или для размещения номера телефона химчистки, то вы теряете клиентов! Может ли помочь решить этот вопрос компания АГБИС? Конечно! В большинстве случаев даже бесплатно, но об этом позже.

Знаете ли вы, что такое точка концентрации лидов? Если нет, то имейте в виду, что такой точкой должен быть именно ваш сайт. Почему не страница в Инстаграм или не страница в ВКонтакте? Всё просто! Сайт имеет максимальные возможности отслеживания каналов продаж. Другими словами, на ваш сайт должны приходить клиенты из таких каналов продаж как социальные сети, таргетированная, контекстная или медийная реклама, статьи или даже билборд. Системы аналитики, подключенные к сайту, покажут какие каналы просто "съедают" деньги, а какие работают на все 100%. Значит ли это, что не стоит принимать заказы, например, из социальных сетей напрямую? Конечно нет! Но именно сайт позволит отследить динамику продаж по каналам, и позволит регулировать затраты на каждый из них в соответствии с эффективностью.

Взгляд со стороны

Посмотрите на ваш красивый сайт с учетом вышесказанного. Достаточно ли того, что он красивый? Если он не позволяет оформить заказ без обратного звонка (т. е. без участия человека), сразу можно откинуть 50% трафика. Если ваш сайт имеет ошибки юзабилити, проблемы адаптивности или маркетинговые ошибки, то стоит ещё убрать минимум 25%. Если сайт имеет ошибки технического и контентного SEO, то это убивает практически все оставшиеся шансы. В результате ваш сайт находят только десятки, а оставляют заявки на чистку единицы.

Даже беглое знакомство с сайтами наших клиентов в рамках мини-аудита выявляет массу проблем, препятствующих входящему клиентскому трафику. С другой стороны, можно понять компании, с которых требуют немыслимые суммы за создание сайтов с непредсказуемым результатом. Поэтому в рамках аудита мы предлагаем нашим партнёрам пошаговый план, который позволяет увеличить клиентский трафик, заработать на этом, а выручку вложить в создание профессионального сайта, отвечающего всем современным требованиям. В итоге химчистка или прачечная получает стабильный качественный клиентский трафик и сайт, обеспечивающий ещё больший приток этого трафика. Круто? Да!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время