Арсенал Чистоты

Сервисный контракт — когда ремонт без забот

Любой бизнес – это комплекс взаимосвязанных задач, которые нужно постоянно держать в голове. Сегодня как никогда важно иметь возможность работать спокойно и сосредоточиться на решении стратегических вопросов, не отвлекаясь на «текучку». Вот почему необходимо найти партнеров с безупречной репутацией, в том числе и надежного поставщика сервисных услуг, который мог бы предложить оптимальную схему сервисного обслуживания, а также оказать консультации по вопросам эксплуатации оборудования.

Что такое качественный сервис? В первую очередь, это быстрое устранение неисправностей и оперативная поставка запасных частей. Не секрет, что регулярное техническое обслуживание повышает срок службы оборудования и сводит к минимуму простои и ремонт. Уход за машиной в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя способствует сохранению потребительской ценности. Помимо надежной работы техники это обеспечивает высокую ликвидность в случае перепродажи. Еще одно преимущество образцового сервиса – возможность экономии на расходных материалах, чистящих средствах и запасных частях.

Компания «Керхер» может взять на себя комплексное сервисное обслуживание и помочь заключить сервисный контракт, полностью соответствующий ожиданиям клиентов. При необходимости может быть разработан даже индивидуальный сервисный контракт, составленный с учетом особых требований к обслуживанию техники.

Какой контракт выбрать?

Чтобы отвечать различным запросам клиентов и полностью соответствовать их пожеланиям, Kärcher разработала четыре основных сервисных пакета по обслуживанию техники. Стандартный срок контракта – год, так как такая длительность обеспечивает уверенность в бесперебойной работе устройств. Сервисный контракт можно легко продлить или сразу заключить на несколько лет.

Какой же пакет услуг выбрать? Все зависит от конкретных потребностей клиента, срока эксплуатации техники, наличия гарантии. Уже базовый контракт включает в себя все необходимое — инспекционное обслуживание техники и скидку на запасные части. Компания проверяет работоспособность оборудования и дает рекомендации по эксплуатации и замене запчастей.

Стандартный пакет предусматривает техническое обслуживание с заменой и чисткой запасных частей. В данном контракте указан конкретный список запчастей, которые обязательно меняются в течение года. Это важно для сокращения простоев техники и увеличения срока ее службы.

Полный пакет рекомендуется клиенту после завершения гарантийного периода. В этой услуге к стандартному пакету добавляются запасные части, которые изнашиваются в течение года. Как правило, это те детали, которые влияют на работоспособность определенных узлов и от которых зависит сохранность более дорогостоящих запасных частей. Последние тоже включены в естественный износ, хотя и требуют замены не так часто. Причем если ремонт не удастся завершить за 48 часов, компания предоставит подменное оборудование.

Четвертый вид контракта подразумевает индивидуальный подход к каждому клиенту. Такой сервисный контракт предоставляет возможность самостоятельно выбирать необходимые услуги и виды работ. Доступность и гибкость этого пакета делает его одним из самых привлекательных сегодня на рынке. В то же время, какой бы контракт клиент ни выбрал, он в любом случае получает возможность всегда держать под контролем затраты, связанные с эксплуатацией оборудования.

Важные нюансы

Что делать, если парк уборочной техники состоит из разных производителей? Выгоднее доверить его уход одной сервисной службе. Сегодня такая схема работы становится все более актуальной, так как она позволяет сэкономить самое дорогое в жизни – время. Среди других преимуществ обслуживания у одного поставщика — снижение расходов на оборудование, сокращение срока простоя техники, отсутствие необходимости искать подрядчиков по закупке запасных частей.

Компания «Керхер» предлагает обслуживание техники как своего бренда, так и других производителей. Мультибрендовый сервис включает в себя ремонт оборудования уборочной техники, предоставление запасных частей, расходных материалов, принадлежностей и чистящих средств. Компания обслуживает технику любого европейского производителя, а также основных мировых брендов (более 15 производителей). Главная цель Kärcher – взять все заботы на себя и помочь клиентам направить их ресурсы на решение других задач бизнеса.

Эффективная и долговечная работа техники, оптимизация затрат на эксплуатацию машин – все это синонимы безупречного сервиса. Пакеты сервисных услуг – один из самых эффективных способов получить необходимый объем обслуживания и быть всегда уверенным в работе оборудования.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время