Арсенал Чистоты

Чистомат — панацея от пандемии

Чистомат — панацея от пандемии

07.12.2021 Автор статьи: Славский Игорь

Чистомат

Очередной локдаун и нерабочие дни показали хрупкость бизнес-модели предприятий, работающих по схемам прошлых десятилетий. Традиционные приёмные пункты были вынуждены закрыться, оставив химчистки и прачечные без доходов, а субсидии на заработную плату сотрудникам не возмещают даже и половины потерь.

Практика показала, что многие предприятия сферы бытового обслуживания закрыли свои приёмные пункты, как следствие были вынуждены закрыться и цеха обработки. Предыдущий локдаун так и не заставил подавляющее большинство собственников бизнеса перестроить процессы взаимодействия с клиентами для работы в новых реалиях. Этим воспользовались те компании, которые решили использовать современные технологии для автоматического ведения бизнеса. И Чистомат стал для них хорошим инструментом, который способен обеспечивать компании сферы бытовых услуг заказами от клиентов в любых условиях.

Работать или нет?

При объявлении нерабочих дней этот вопрос для многих руководителей даже не стоял. Предположение о том, что вместе с ними закроются и конкуренты в этом случае играет злую шутку.

Чем заняться в неожиданные "каникулы" при условии, что все общественные места закрыты на карантин? Конечно же домашними хлопотами, в том числе и ревизией вещей, подлежащих чистке и стирке. Те компании, которые позаботились об оповещении действующих и потенциальных заказчиков о том, что они готовы принять вещи в обработку и в период выходных, получили не только дополнительные заказы от собственных клиентов, но и перехватили заказчиков конкурентов. Вернутся ли эти покупатели обратно к предыдущим компаниям? Если вернутся, то нескоро! Ведь всё что можно было почистить уже почищено. А при условии грамотного удержания клиента, процент обратного оттока может быть минимальным.

Идеальный инструмент

Для бесконтактного оформления заказов существует немало инструментов — от сайта до простых объявлений для вызовов курьера. Передовые компании используют весь диапазон взаимодействия с потребителями. При этом Чистомат можно внести в категорию приоритетных, и для этого несколько причин:

1) Вызвать курьера или прогуляться до ближайшего продуктового супермаркета, где за одно можно и решить другие задачи? Ответ очевиден. Во-первых, сидеть в четырёх стенах в ожидании посыльного не всегда удобно, а во-вторых, в условиях тотальных запретов просто хочется прогуляться.

2) Контактировать с курьером (пусть даже в маске и перчатках) или сдать и получить заказ полностью бесконтактным способом? Приоритет второго варианта тоже очевиден.

3) Почему бы в эти скучные дни не попробовать что-то новое? Автоматический приёмный пункт, конечно, не аттракцион, но тотальный режим перехода на автоматизацию во всех сферах вызывает интерес уже не только у техно гиков, но и у простого обывателя.

Чистомат

Генератор клиентов

Бытует мнение, что Чистомат может не требовать дополнительного продвижения. Однако, это работает только в том случае, если автоматический пункт приёма уже достаточно "раскручен". В сравнении с обычным пунктом приёма сделать это гораздо легче. Во-первых, фасады Чистомата используются как рекламные билборды, а во-вторых, из-за небольшой площади такие автоматы размещаются в самых проходных местах. При этом не стоит думать, что все, кто увидит, пусть даже по всем правилам рекламы правильно оформленный фасад, являются потенциальными заказчиками. Далеко не все в принципе готовы сдавать вещи в химчистку, а тех, кто готов, необходимо оповестить. И сделать это правильно, тем более что всегда есть кто в этом готов помочь! При грамотном подходе ваш мобильный пункт приёма превратиться в стабильный генератор клиентов.

Кстати, Чистомат является не только инструментом для привлечения нового трафика, но и способом для удержания клиентов. Некоторым клиентам такой способ будет удобнее с точки зрения отсутствия взаимодействия с персоналом, для других просто физически ближе, а третьи работают до позднего вечера и хотят сдавать вещи тогда, когда удобно им, а не когда работает химчистка или прачечная.

В заключении стоит отметить, что автоматический шкаф имеет модульную структуру, и по мере наращивания клиентской базы, можно приобретать дополнительные ячейки. Поэтому беспокоиться о быстром исчерпывании его ресурса не стоит. А вот о чём стоит беспокоиться, так это об адаптации бизнеса под условия современных реалий. Кто знает сколько раз ещё придётся нести потери в нерабочие дни?

Берегите себя и свой бизнес!

Получите руководство по оптимизации вашего бизнеса с помощью Чистомата!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время