Арсенал Чистоты

Clean Jack — система для тех, кто не хочет тратить время впустую

Весной этого года компания «Профф Лайн» на одной из профильных выставок представила разработку голландской фирмы «Clean Jack». Одноименная система учета рабочего времени сотрудников предприятий вызвала неподдельный интерес у руководителей клининговых организаций. Для российского рынка это пока новинка, хотя у европейских клинеров она пользуется спросом уже 13 лет. Чаще всего ее устанавливают в отелях и закусочных. По словам Михаила Шевнина, главного инженера ООО «Профф Лайн», система довольно проста в использовании. В определенной зоне размещают терминал. Он фиксирует время прихода и ухода каждого работника компании. Если устройство настенное, к нему прикладывают брелок с RFID-чипом. Если оно мобильное, то к стенам крепятся наклейки «старт» и «стоп».

Мобильные телефоны, оснащенные NFC-модулями, их считывают и передают в сервер. На нем эту информацию может увидеть руководящее звено. Кому-то достаточно и этой опции, но можно подключить и дополнительные. «Clean Jack» позволит отслеживать перемещение работников по объекту. Для этого в зонах уборки нужно установить терминалы. Уборщик должен оставить на нем метку – этим он подтвердит свое присутствие. Система позволит проверяющему его сотруднику в этом убедиться. Он будет знать, во всех ли помещениях был клинер и сколько времени он провел в каждом из них.

Как выяснить, что уборщику не только присутствовал на месте, но выполнил весь объем работ и сделал это качественно? Этим занимается менеджер объектов – он проверяет результаты проведенной уборки. «Clean Jack» позволит руководителю фирмы увидеть – все ли запланированные места он осмотрел. Это поможет в случае необходимости менять или дополнять перечень объектов, которые он должен контролировать. На это могут повлиять отзывы и жалобы клиентов клининговой компании.

По итогам проверки менеджер размещает замечания в чате. В следующий раз, когда уборщик придет на объект, где работа была выполнена плохо, он получит сообщение об этом. По итогам проверок качества уборки клинеров директор фирмы может их поощрить, наказать или вообще уволить. Систему можно настроить так, что она будет информировать менеджера и руководителя об опоздании подчиненных, а также о нарушении ими рабочего графика. К примеру, задержка на 20 минут будет считаться опозданием, на три часа – уже прогулом. «Clean Jack» позволит определить, кто и в каких случаях будет получать уведомления об этом. О задержке на 10 минут – только опаздывающий, на 20 – он и менеджер, на три часа – они оба и глава компании. Устройство может составлять автоматические отчеты в виде таблицы Excel и отправлять их по выбранным заранее адресам. Это своего рода итоги работы каждого сотрудника за определенный период.

С негативными отзывами о «Clean Jack» компании «Профф Лайн» сталкиваться еще не приходилось. Клиенты покупают не «кота в мешке», говорит Михаила Шевнин, главный инженер организации. Перед покупкой им подробно рассказывают о всех возможностях системы. Заказчик определяет необходимый для себя набор функций и на основании его пожеланий подбирается и устанавливается оборудование. Покупатель, наблюдая за работой устройства, видит, каких опций не хватает, и заказывает их. Напомним, что «Clean Jack» изготавливается в Голландии, и стоимость системы зависит от курса евро. Но пока в прайс-листе указаны прошлогодние цены, несмотря на выросшую стоимость этой валюты. Ситуация на клининговом рынке непростая и руководство ООО «Профф Лайн» это прекрасно осознает. Компания готова предложить желающим купить пробную демо-версию. В течение месяца они могут от нее отказаться и деньги им вернут, но при условии, что оборудование не будет повреждено. По словам Михаила Шевнина случаев возврата еще не было.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время