INTERVOLGA выпустила бесплатную CRM для клининговых и дезинфицирующих компаний | Арсенал Чистоты Алиса это умеет

Арсенал Чистоты

INTERVOLGA выпустила бесплатную CRM для клининговых и дезинфицирующих компаний

В условиях пандемии требования к компаниям в сфере клининга и дезинфекции существенно возросли. В июле, когда бизнес вернулся к привычному режиму, услуги важно предоставлять особенно оперативно и качественно. Контролировать каждый проект от переговоров до оплаты позволяет «Cleaning CRM – дезинфекция и клининг» – готовая CRM для Битрикс24.

Отраслевые сложности

Автоматизация способствует ускорению бизнес-процессов и точному учету. Все данные о клиентах, алгоритмы и договоренности внесены в единую базу, позволяя оперативно реагировать на заявки.

Однако стандартные решения зачастую имеют ограниченный функционал, который сложно адаптировать под специфические потребности. Это особенно заметно при взаимодействии с постоянными клиентами, когда необходимо не только отслеживать все стадии сделки, но и учитывать загруженность сотрудников. Отраслевые CRM для клининговой компании позволяют детально проработать схему работы при обслуживании крупных и небольших объектов.

Основные возможности

Функционал CRM для клининга разработан под специфику деятельности. Поля продуманы до мелочей. Удобный выпадающий список позволяет выбрать площадь помещений, виды услуг, количество комнат, адрес, сопутствующие услуги, формируя полноценную карточку заказчика и объекта.

Добавлены возможности для активного взаимодействия с клиентами.

● Интерактивный календарь для каждого сотрудника, в котором указан график работы, свободное и забронированное время.
● Карточка сделки с описанием объекта и полями для комментариев.
● Воронки продаж для b2b и b2c клиентов с различными сценариями сделки.
● Автоматические уведомления на каждом этапе заказа, что минимизирует количество просроченных заявок и повышает уровень сервиса.
● Автоматическое продление заявок при работе с постоянными клиентами. То есть заказ будем появляться в системе в заданный период.

Расширенный функционал

Основное решение разработано в соответствии с ключевыми потребностями бизнеса. Однако крупным компаниям необходим персональный инструмент для реализации нестандартных задач. Благодаря персональным настройкам или встроенному API можно значительно расширить функционал. Для этого и предусмотрены приложения CRM для клининговой компании.

● Калькулятор стоимости позволяет рассчитать точную стоимость заказа исходя из заявленных параметров: тип объекта, площадь, количество клинеров для выполнения работы и т.д. В результате переговоры быстрее переходят на следующий этап.
● Учёт расходных материалов предполагает строгий контроль закупок инвентаря, моющих средств и другой продукции. Видно, какие позиции и в каком количестве есть на складе.
● Фотоотчёт представляет собой прикрепление к открытой заявке фотографии с объекта, благодаря чему быстро решаются спорные ситуации и подтверждается объём выполненных работ.
● Авто-прайс автоматически обновляет цены на сайте, в том числе для печатных материалов. В результате клиенты и сотрудники всегда видят актуальные тарифы, исключая ошибки в расчётах.

Стоит ли переходить на готовую CRM для Битрикс24? Определённо да. Практика показывает, что после интеграции наблюдается сокращение времени обслуживания, а также повышение лояльности заказчиков. Узнать подробнее и установить решение можно перейдя по ссылке.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать бесплатный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности