Арсенал Чистоты

Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 в России

AOScmcCOLOR-1

Стали известны лауреаты национального конкурса «Марка № 1 в России –2020». Бренд AOS производства «Нэфис Косметикс» стал лучшим среди всех конкурентов в категории «средство для мытья посуды».

Особенность конкурса «Марка № 1» в том, что в нём за претендентов может проголосовать любой житель страны. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети Фейсбук, где анкеты со списком претендентов могут заполнить все желающие. В результате определяются бренды, которые заслужили признание и доверие у большинства потребителей. В этом году в категории «бытовая химия» были представлены больше 20 крупных производителей, в том числе и транснациональные компании.

«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта. В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновлённый дизайн также придётся по душе нашим потребителям», – прокомментировал победу генеральный директор «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.

О доверии потребителей к бренду говорят и продажи – только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматах и четырёх разных объёмах – 450, 600, 900 и 1300 грамм.

По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen за 8 месяцев 2020 г., доля рынка средств для мытья посуды «Нэфис Косметикс» составила 33,5 %, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8 %. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4 %.

Напомним, «Марка № 1 в России» — это ежегодный национальный конкурс потребительских товаров, который был учреждён в 1998 году. С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются организаторами на основе исследований потребительского рынка.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время