Внимание! Ваши разговоры записываются! | Арсенал Чистоты Алиса это умеет

Арсенал Чистоты

Внимание! Ваши разговоры записываются!

Внимание! Ваши разговоры записываются!

03.12.2020 Автор статьи: Базанов Петр

О чём и как говорят в очном общении с клиентами ваши приёмщики и водители? Почему это важно знать? И что это знание даст Вашему бизнесу? Об этом Петр Базанов, директор компании АГБИС, хочет поговорить в данной статье, так как эти вопросы в АГБИСе изучены вдоль и поперек. Более того, он готов предложить Вам решение по контролю за переговорами Ваших сотрудников с клиентами во время приемки и выдачи заказов. 

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать бесплатный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности